Сюжетно-ролевая игра
Походы
Столярная мастерская
Походы для класса
Праздники в походе
Керамика
Рукоделие
Биологические прогулки
Мастер-классы
Праздник в мастерской
Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра по системе Е. Бахотского представляет собой особое пространство, в котором дети могут, прежде всего, свободно играть, 

  • обретая в процессе игры смелость, потому что ребенок может быть кем угодно и где угодно; 

  • пробуя различные решения и модели поведения и находя то, что ему действительно подходит;

  • фантазируя и создавая в своем воображении то, что не всегда можно сотворить в реальности, потому что в игре все абсолютно безопасно;

  • узнавая себя и ставя перед собой задачи на будущее;

  • обретая бесценную уверенность в том, что они действительно что-то могут;

  • строя взаимоотношения с окружающим миром и другими людьми в нем.

Сюжетно-ролевую игру создают сами дети, а их игровая деятельность носит ярко выраженный самостоятельный и творческий характер. 

Игра – один из главных факторов развития любого ребенка с года до 12-14 лет. Сюжетно-ролевая игра — наиболее характерный вид игровой деятельности у дошкольников. 

Играть детям чрезвычайно важно. Игра дает общение, развитие фантазии, позволяет отыгрывать комплексы и пр. Вместе с тем, это — один из ключевых, заложенных природой, механизмов развития личности, главный вид развивающей деятельности для детей!

преподаватели
Бесчастный К.
Руководитель творческой мастерской Столярный мастер
Кирилл считает, что для ребенка творческий труд - это не только поделки, а ср-во знакомства с миром.