
Сюжетно-ролевая игра по системе Е. Бахотского представляет собой особое пространство, в котором дети могут, прежде всего, свободно играть,
-
обретая в процессе игры смелость, потому что ребенок может быть кем угодно и где угодно;
-
пробуя различные решения и модели поведения и находя то, что ему действительно подходит;
-
фантазируя и создавая в своем воображении то, что не всегда можно сотворить в реальности, потому что в игре все абсолютно безопасно;
-
узнавая себя и ставя перед собой задачи на будущее;
-
обретая бесценную уверенность в том, что они действительно что-то могут;
-
строя взаимоотношения с окружающим миром и другими людьми в нем.
Сюжетно-ролевую игру создают сами дети, а их игровая деятельность носит ярко выраженный самостоятельный и творческий характер.
Игра – один из главных факторов развития любого ребенка с года до 12-14 лет. Сюжетно-ролевая игра — наиболее характерный вид игровой деятельности у дошкольников.
Играть детям чрезвычайно важно. Игра дает общение, развитие фантазии, позволяет отыгрывать комплексы и пр. Вместе с тем, это — один из ключевых, заложенных природой, механизмов развития личности, главный вид развивающей деятельности для детей!