Зачем 5-ти-7-милетним детям столярные уроки?
Подразделы

Зачем 5-ти-7-милетним детям столярные уроки?

Зачем 5-ти-7-милетним детям столярные уроки?

Зачем 5-ти-7-милетним детям столярные уроки?

Честно говоря, не зачем. По крайней мере, если говорить о классическом понимании взрослой учебной процедуры: сидеть и спокойно слушать —> осознать —> исполнить. Такая модель поведения больше свойственна ребятам 8-ми-10-ти лет. 5-ти-7-милеткам по возрасту подходит такая модель: захотеть —> попробовать сделать —> осознать. Они понимают, учатся руками, экспериментируя, играя, наблюдая.

Родителям важно понимать, что работа с деревом для детей старшего садовского возраста – это не профориентация и совсем не будущая профессия, и даже не просто овладение определенными навыками. Самое главное здесь – это воспитание привычки к творческому труду, привычки самостоятельно реализовывать свои желания. Ребенку важно осознать и прочувствовать то, что он как личность может сделать в этом мире, важно воплотить свои образы в реальную жизнь. Огромное значение при этом имеет его способность сознательно сформулировать задачу, поставить себе цель, выбрать способы ее решения и пути достижения, а затем преодолевать трудности и сопротивление среды.

Нужно быть готовым к тому, что реально в 5-6 лет ребенок не в состоянии сделать серьезную сложную поделку. В таком возрасте обычно важен сам процесс стучания молотком и пиления. Обязательно предоставьте такую возможность ребенку и не планируйте при этом никакого особенного осязаемого результата. Просто помните о том, что через уроки столярничества мы поможем ребенку стать дисциплинированным, творческим, внимательным, ответственным, умеющим помочь и принять помощь. Это цель наших занятий.

Наслаждайтесь учебным процессом! Вместе!

ПОДРОБНЕЕ О НАПРАВЛЕНИИ

Возврат к списку