Прогресс в столярной мастерской
Подразделы

Прогресс в столярной мастерской

Прогресс в столярной мастерской

Прогресс в столярной мастерской

Есть ребята, которые посещают занятия в столярной мастерской ДетиЛюбят уже не первый год, есть и такие, кто был у нас лишь однажды на мастер-классе. Любой контакт с нами оставляет свой след в детском развитии. Рассказываем о прогрессе от уроков в столярке)

Мастер-класс:

Психоэмоциональное развитие

У детей формируется ощущение «Я могу!» Они начинают чувствовать вкус к творчеству, созиданию.

Знания, умения

Ребята видят доступность творчества. Понимают, как просто приобрети всё нужное и начинать пробовать.

Изделия

Ребенок может выполнить красивую быструю поделку. Большая часть деталей для нее подготовлена заранее. Мастер помогает, чтобы получилось аккуратно и красиво.

Неделя лагеря/месяц уроков:

Психоэмоциональное развитие

Дети на практике узнают:

1. "Раз и готово" — это только в кино. Для любого красивого результата нужны труд и время.

2. В жизни возможно всё! Нужно только приложить усилия. Мастер предложит интересную идею поделки или превратит задумку ребенка в реализуемый проект, поможет подобрать необходимые инструменты и материалы и довести дело до конца.

3. Есть сообщество, где тебя поймут и поддержат, с разумным балансом свобод и правил — идеальное место труда и отдыха.

Знания, умения

За 4-5 уроков ученик подержит в руках большинство инструментов. Возможно, он захочет посещать занятия регулярно и научиться владеть ими. Может быть, руки просто вспомнят этот опыт, когда понадобится.

Изделия

За несколько уроков ребенок создаст 1-3 изделия детского уровня. На выработку аккуратности и точности уходит больше времени.

От полугода уроков:

Психоэмоциональное развитие

За год и более регулярных встреч в мастерской у детей улучшатся мышление, воля, чувства.

Чувства — глазомер, чувство времени, своих сил, "чувство локтя" от совместной работы с другими. У многих здесь появляются друзья.

Воля — способность переходить от идеи к исполнению и не сдаваться перед трудностями. Воля также включает умение усваивать, уважать правила места, куда пришёл, – важный социальный навык.

Мышление — способность мыслить конструктивно, реально оценивать свои способности, позволяет реализовать первый опыт проектной деятельности, представив цель, наметив этапы движения к ней.

Знания, умения

Первый опыт работы с инструментом начинает складываться в навык. Мы специально делаем упор на ручной неэлектрический инструмент. Именно регулярные упражнения, приличные усилия и время закладывают устойчивую способность осваивать новое, совершенствоваться.

Изделия

К концу первого года ребенок, в меру своих способностей и возраста, начнет приносить с уроков симпатичные поделки. Не забывайте, что он – ребенок! Например, чтобы школьнику 11-13 лет научиться самому делать табуретку, нужно 1-2 года. И сильное желание.

xbyfEoBT49U.jpg

Возврат к списку