Для чего ребенок приходит в поход?
Подразделы

Для чего ребенок приходит в поход?

Для чего ребенок приходит в поход?

Для чего ребенок приходит в поход?

Походы – это не просто интересное времяпрепровождение для ребят. Это прежде всего – неформальная образовательная среда! Если рассматривать постоянный вариант посещений, то дети приходят в походы совсем не ради развлечений, а для обучения. Игра юнитов, которая активно практикуется в наших походах, – это среда неформального образования и воспитания.

Реальность такова, что дети не хотят учиться просто так. Для них это сложно и неинтересно. А что интересно? Чем увлекаются современные ребята? Многие взрослые задумываются над тем, какие увлечения есть у их детей. Давайте спросим у них самих. Скорее всего, мы услышим в ответ, что они любят играть. Современная молодежь очень увлекается стратегическими играми на достижения. Сейчас это настоящий тренд. Взять даже Майнкрафт с его ачивками.

Внутри нашего проекта мы создаем такую игру, попадая в которую ребенок может работать над своими личными достижениями в реальном мире, в живой природе. То же самое происходит и в Майнкрафте, только в компьютерном мире.

Многие родители мечтают, чтобы их дети достигали чего-то, развивались и самосовершенствовались. Они пытаются заставить ребенка сделать это путем проявления собственных полномочий. Результата такая стратегия поведения, скорее всего, не принесет.

Дети отлично усваивают информацию через игру. И мы ее создали. В ней ребята не сравниваются друг с другом в формате «Я победил кого-то». Мы учим их достигать чего-то для себя. Дети прорабатывают свои личные достижения, работают над собственными ошибками безотносительно других участников.

Игра выстроена вокруг четырех стихий с картой уровней и включает в себя различные специальности. В ней можно участвовать с 6 лет. Интересно будет даже 12-13-летним подросткам. Они смогут получать более сложные специальности, которые трудно освоить в 6-7 лет. В игре принимают участие различные специалисты – инструкторы по туризму, по сплаву на байдарках, по биологии, астрономии, спасатели. Это придает особую ценность обучающему процессу.

При этом ребята совсем не осознают того, что учатся. Ведь игра подразумевает только участие, прохождение определенных этапов, получение наклеек, значков, ачивок и победу над самим собой. Важно, что в игровом процессе знания закладываются и усваиваются намного быстрее, чем в классической системе образования. Мы учим ребят астрономии, наблюдая за звездами, биологии, осматривая растения и животных в их естественной среде обитания, географии, ориентируясь на местности в путешествиях по родному краю. Жалко, что в наших школах нет таких игр.

Возврат к списку