Цели и обещания
Главные цели:
ОБЕЩАНИЕ КЛИЕНТУ:
- Мы обещаем, что клиент не будет ждать более 1 минуты (Человек-Коммуникатор)
- Мы обещаем, что быстро решим проблему (Человек-Система)
ОБЕЩАНИЕ ОТДЕЛУ МАРКЕТИНГА:
- Мы обещаем, что каждая деталь, эмоция в разговоре с клиентом будет передана максимально с любовью и самое главное будет подобрана максимально полезная ему услуга
- Вовремя внесем все данные показателей статистики обр.связи
ОБЕЩАНИЕ ОТДЕЛУ УЛУЧШЕНИЙ:
- Мы обещаем выдавать отрицательную и положительную обратную связь от клиента системно
ОБЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОТДЕЛУ:
- Вовремя предоставлена обратная связь от клиента
ОБЕЩАНИЕ ИНСТРУКТОРСКОМУ ОТДЕЛУ:
- Вовремя решены все проблемы и задачи с связанные с записью на занятия
ОБЕЩАНИЕ СОТРКУДНИКА 1 и 2 ДРУГ ДРУГУ:
- У нас есть права и полномочия на задачи друг друга. Мы обещаем помогать друг другу, когда кто-то из нас не справляется, чтобы те обещания, которые мы дали нашим заказчикам были вовремя исполнены.
ВАШ ЗАКАЗЧИК (вы исполнитель):
-
клиент
-
отдел маркетинга
-
отдел улучшений
-
педагогический отдел
-
инструкторский отдел
ВАШ ИСПОЛНИТЕЛЬ (вы заказчик):
-
педагогический отдел
-
инструкторский отдел
-
IT отдел
-
ЮР отдел
Структура работы
Отдел по работе с клиентом 2 сотрудника работающих в тандеме.
СОТРУДНИК 1 – Человек-Система
СОТРУДНИК 2 – Человек-Коммуникатор
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ:
- Получение от педагогов и клиентов обратной связи и фиксирование в CRM
- Ведение статистики и показателей
- Работа с клиентом через мессенджер и соцсети, прием заявок с сайта
- Работа с непришедшими, думающими и тд.
- Разбор возражений, ошибок
- Звонки входящие и исходящие
- Записи на занятия в ЛК
- Записи на занятия в ЦРМ
- Поверка посещаемости и отметок в ЛК
- Внесение расписания в ЛК
- Рассылки клиентам
- Внесение финансов в CRM
- Внесение финансов в отчетные группы
- Контроль финансов на кошельках клиентов
- Мониторинг работы ботов
- Поздравлялки
- Отправка и анализ анкет
СОТРУДНИК 1 – Человек-Система (модель 74)
- Внесение обратной связи в CRM и ведение статистики
- Записи на занятия в ЦРМ
- Поверка посещаемости и отметок в лк
- Внесение финансов в ЦРМ
- Разбор возражений, ошибок
- Мониторинг работы ботов
- Размещение расписания в лк
- Анализ анкет
- Ведение таблицы обратной связи и представление отделу улучшений
СОТРУДНИК 2 – Человек-Коммуникатор (модель 64)
- Получение обратной связи от клиентов и педагогов
- Работа с клиентом через месседжер и соцсети
- Прием звонков
- Звонки клиентам
- Ответы на дополнительные вопросы клиентов
- Записи на занятие в лк
- Рассылки клиентам
- Внесение финансов в группы
- Контроль финансов на кошельках клиентов
- Поздравлялки
- Прием заявок с сайта
- Отправка анкет
- Работа с непришедшими
Основные моменты. Работа с клиентом через мессенджер и соцсети.
Размещение расписания в ЛК
Записи на занятие в ЛК
- Если отменяется занятие, сразу его удалять, чтобы никто не мог записаться.
- Проверять мастеров после каждого занятия.
Занятия должны быть все отмечены.
Оплаты правильно сняты (очень редко, но бывает сбой системы)
Если есть вопрос по какому-то клиенту или клиенты не отмечены, связаться самостоятельно с педагогом и уточнить.
Если висит запись не отмеченная, клиент отменился и снимать деньги мы не предполагаем, просто удаляем запись.
- Есть ошибка в записях.
Нужно поочередно нажать крестик (удалить) и после каждого удаления нажимать кнопку сохранить.
После проведенных действий заново добавить и правильно снять оплаты.
В карточке клиентов проверить корректное списание.
- Галочка Активировать скидку 10% за каждого второго и последующего ребенка
- Галочка Количество взрослых
- Макс. количество детей
Лагерь мастерская - 13 чел
Столярная мастерская, керамика, рукоделие - 8 чел
Проверка посещаемости и отметок в ЛК
Контроль финансов на кошельках клиентов
Получение обратной связи от клиентов и педагогов
Самое важное для клиента знать, что он важен. Поэтому в ДетиЛюбят выстраивается взаимосвязь с первого занятия.
ПЕРВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- Преподаватель написал (надиктовал) обратную связь в группу КОНТЕНТ.
- Админ эту обратную связь пересылает (по необходимости) копирайтеру с указаннием фамилии и имени ребенка и мастера.
- Копирайтер выдает готовое сообщение.
- Мы его пересылаем клиенту.
- Если сообщение от педагога не требует правок, то можно вставлять его в шаблон и отправлять клиенту.
- Саму об. Связь мы сохраняем в карточке клиента (аудио или текст)
ШАБЛОН
Маргарита, добрый вечер! Саша был у нас на занятии по столярному делу.
Напоминаем, что ДетиЛюбят больше про ребёнка, а не про поделку.
Наши занятия – это качественный отдых, естественная свободная среда и приятная дружелюбная атмосфера для раскрытия творчества в каждом ребенке и восстановления через творчество.
По одному занятию сложно делать какие бы то ни было выводы.
Однако передаем, что рассказал нам преподаватель. Наши педагоги всегда находятся в тесном общении с родителями для достижения прогресса в развитии ребенка.
Вот, что отмечает Кирилл Бесчастный :
_____ ТЕКСТ ИЛИ АУДИО _____
Будем рады видеть Сашу в творческой мастерской!
Вы всегда можете позвонить преподавателю или передать нам ваш запрос: мысли, пожелания, возражения. Мы открыты и готовы и дальше участвовать в развитии вашего ребёнка!
ВТОРАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ПОВТОРНАЯ)
- CRM оповещает, что клиент перешел на стадию «8-20 занятий» или «более 20»
- Админ скидывает контакт родителя главному педагогу и первую об.связь.
- Главный педагог звонит клиенту и спрашивает какие педагогические задачи стоят у родителей, какие возражения и пожелания. Рассказывает о результатах ребенка.
- Скидывает вторую об.связь админу.
- Админ эту вторую об.связь заносит в карточку клиента.
- В промежутках можно узнавать как обстоят дела.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОСЛЕ ЛАГЕРЕЙ
- Преподаватель после лагеря диктует об.связь по каждому ребенку и пересылает админу.
- Админ пересылает клиенту.
Добрый вечер!
Кирилл (главный педагог ДетиЛюбят) надиктовал обратную связь о каждом ребёнке в лагере. Пересылаю вам про Рому.
_____________________________________________________________
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПОЛУЧЕННАЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗГОВОРА, ПЕРЕПИСКИ (ЛЮБОГО ВЗАИМOДЕЙСТВИЯ)
В любой коммуникации с клиентом может проскользнуть обратная связь, которая иногда важная, а иногда может показаться незначительной. Любая обратная связь скидывается в группу ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ в Telegram. Эта информация попадает в отдел улучшений, где она учитывается и используется в дальнейшей коммуникации с клиентом. Если обратная связь адресована больше персонально сотруднику, она ему дублируется.
Иногда требуется дополнительный звонок клиенту, чтобы ответить на эту обратную связь.
Анкеты и рассылки
- ПОХОДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Добрый день! Вы были у нас в походе. Уточните, пожалуйста, в какое время вам будет удобно позвонить? Или удобна переписка? Тогда прошу ответить на небольшую анкетку:) Хотелось бы взять обратную связь по походу. Готова ответить на все возникшие вопросы. Спасибо вам за доверие к ДетиЛюбят!
- ОБ.СВ.П-1 пришел и продолжает ходить https://forms.gle/h8nRuPcB87Wk3XDF9
- ОБ.СВ.П-2 пришел 1раз и не ходит https://forms.gle/z1QyDAg3eirwBJ447
- Отзыв о походе в общей группе https://forms.gle/jZboNJ6CwAnqm9Yt8
- МАСТЕРСКАЯ
Добрый день! Вы были у нас в мастерской. Уточните, пожалуйста, в какое время вам будет удобно позвонить? Или удобна переписка? Тогда прошу ответить на небольшую анкетку:) Хотелось бы взять обратную связь по занятию. Готова ответить на все возникшие вопросы. Спасибо вам за доверие к ДетиЛюбят!
- ОБ.СВ.М-1 пришел и продолжает ходить https://forms.gle/1GUcV9DdDACVnWV69
- ОБ.СВ.М-2 пришел 1раз и не ходит https://forms.gle/7jtepWJddoQnqov18
- ОБЩАЯ
ОБ.СВ.М-3 интересовался, но не ходит https://forms.gle/W2gCYB7CkcAmjtJD6
- ПРАЗДНИК
- Перед праздником https://forms.gle/EcHBqhNiRNNBELsB6
- После праздника https://forms.gle/YYNTu5ddJWAk4w1j7
Разбор возражений, ошибок
CRM система ДетиЛюбят
Внесение обратной связи в CRM и ведение статистики
Мониторинг работы ботов
Работа с непришедшими
Боты
МЕТОДИЧКА (разное)
- Клиент перевел оплату на карту (сбербанк, Тинькофф)
У нас есть группа ФИНАНСЫ ПРИХОДЫ. В нее мы пересылаем все платежи с фамилией.
Например, 2500 Демин Саша
- Время общения с клиентом
Пишем клиенту не ранее 8.00 и не позднее 22.00
Исключая, где идет личная переписка и срочные вопросы.
- Клиент записался в первый раз
Написать сразу преподавателю - "_Фамилия_Имя_ будет в первый раз, не забудьте обратную связь".
Получить обратную связь после занятия (мастерская) и спросить (в любом направлении) клиента о мероприятии.
Скрипты
Добрый день! Екатерина, отдел обратной связи ДетиЛюбят. Ваш ребенок посещал у нас занятия ….. Но вас давно у нас не было, хотим понять причину. Возможно что-то не нравилось ? или вы уехали
ХОТЕЛИ УЗНАТЬ, КАК ВАМ НАШИ ПОХОДЫ, ВСЕ ЛИ ПОНРАВИЛОСЬ?
КЛИЕНТ _________
….
Можно я вам задам еще 3 вопроса, для нас это важно:
2. Почему вы поставили именно эту оценку
3. (!! Если в предыдущем 7 и выше) - что вы порекомендуете нам сделать, чтобы вы в следующий раз поставили 10:)
Спасибо вам! Будем всегда стараться работать на 10 :) Если у вас после нашего разговора возникнут еще идеи и мысли, напишите нам или позвоните Мы всегда к этому открыты!
Индексы и показатели
Индекс CSI (Customer Satisfaction Index) — это показатель, с помощью которого измеряют удовлетворенность клиентов товарами, услугами, обслуживанием и компанией в целом.
Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.
Индекс FCR (First Call Resolution, решение вопроса клиента с первого обращения) – коэффициент, показывающий насколько часто абоненты при первом звонке в колл-центр смогли решить свои проблемы без последующих обращений.
ОТЧЕГО ЗАВИСИТ NPS:
- отметка в соцсетях
- сказал в анкете, лично или звонок, что рекомендуют
- от него пришли клиенты
- отзыв на яндексе