Главные цели:
ОБЕЩАНИЕ КЛИЕНТУ:
ОБЕЩАНИЕ ОТДЕЛУ МАРКЕТИНГА:
ОБЕЩАНИЕ ОТДЕЛУ УЛУЧШЕНИЙ:
ОБЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОТДЕЛУ:
ОБЕЩАНИЕ ИНСТРУКТОРСКОМУ ОТДЕЛУ:
ОБЕЩАНИЕ СОТРКУДНИКА 1 и 2 ДРУГ ДРУГУ:
ВАШ ЗАКАЗЧИК (вы исполнитель):
клиент
отдел маркетинга
отдел улучшений
педагогический отдел
инструкторский отдел
ВАШ ИСПОЛНИТЕЛЬ (вы заказчик):
педагогический отдел
инструкторский отдел
IT отдел
ЮР отдел
Отдел по работе с клиентом 2 сотрудника работающих в тандеме.
СОТРУДНИК 1 – Человек-Система
СОТРУДНИК 2 – Человек-Коммуникатор
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ:
СОТРУДНИК 1 – Человек-Система (модель 74)
СОТРУДНИК 2 – Человек-Коммуникатор (модель 64)
Самое важное для клиента знать, что он важен. Поэтому в ДетиЛюбят выстраивается взаимосвязь с первого занятия.
ПЕРВАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ШАБЛОН
Маргарита, добрый вечер! Саша был у нас на занятии по столярному делу.
Напоминаем, что ДетиЛюбят больше про ребёнка, а не про поделку.
Наши занятия – это качественный отдых, естественная свободная среда и приятная дружелюбная атмосфера для раскрытия творчества в каждом ребенке и восстановления через творчество.
По одному занятию сложно делать какие бы то ни было выводы.
Однако передаем, что рассказал нам преподаватель. Наши педагоги всегда находятся в тесном общении с родителями для достижения прогресса в развитии ребенка.
Вот, что отмечает Кирилл Бесчастный :
_____ ТЕКСТ ИЛИ АУДИО _____
Будем рады видеть Сашу в творческой мастерской!
Вы всегда можете позвонить преподавателю или передать нам ваш запрос: мысли, пожелания, возражения. Мы открыты и готовы и дальше участвовать в развитии вашего ребёнка!
ВТОРАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ПОВТОРНАЯ)
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОСЛЕ ЛАГЕРЕЙ
Добрый вечер!
Кирилл (главный педагог ДетиЛюбят) надиктовал обратную связь о каждом ребёнке в лагере. Пересылаю вам про Рому.
_____________________________________________________________
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПОЛУЧЕННАЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗГОВОРА, ПЕРЕПИСКИ (ЛЮБОГО ВЗАИМOДЕЙСТВИЯ)
В любой коммуникации с клиентом может проскользнуть обратная связь, которая иногда важная, а иногда может показаться незначительной. Любая обратная связь скидывается в группу ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ в Telegram. Эта информация попадает в отдел улучшений, где она учитывается и используется в дальнейшей коммуникации с клиентом. Если обратная связь адресована больше персонально сотруднику, она ему дублируется.
Иногда требуется дополнительный звонок клиенту, чтобы ответить на эту обратную связь.
Добрый день! Вы были у нас в походе. Уточните, пожалуйста, в какое время вам будет удобно позвонить? Или удобна переписка? Тогда прошу ответить на небольшую анкетку:) Хотелось бы взять обратную связь по походу. Готова ответить на все возникшие вопросы. Спасибо вам за доверие к ДетиЛюбят!
Добрый день! Вы были у нас в мастерской. Уточните, пожалуйста, в какое время вам будет удобно позвонить? Или удобна переписка? Тогда прошу ответить на небольшую анкетку:) Хотелось бы взять обратную связь по занятию. Готова ответить на все возникшие вопросы. Спасибо вам за доверие к ДетиЛюбят!
ОБ.СВ.М-3 интересовался, но не ходит https://forms.gle/W2gCYB7CkcAmjtJD6
Добрый день! Екатерина, отдел обратной связи ДетиЛюбят. Ваш ребенок посещал у нас занятия ….. Но вас давно у нас не было, хотим понять причину. Возможно что-то не нравилось ? или вы уехали
ХОТЕЛИ УЗНАТЬ, КАК ВАМ НАШИ ПОХОДЫ, ВСЕ ЛИ ПОНРАВИЛОСЬ?
КЛИЕНТ _________
Можно я вам задам еще 3 вопроса, для нас это важно:
Спасибо вам! Будем всегда стараться работать на 10 :) Если у вас после нашего разговора возникнут еще идеи и мысли, напишите нам или позвоните Мы всегда к этому открыты!
Индекс CSI (Customer Satisfaction Index) — это показатель, с помощью которого измеряют удовлетворенность клиентов товарами, услугами, обслуживанием и компанией в целом.
Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.
Индекс FCR (First Call Resolution, решение вопроса клиента с первого обращения) – коэффициент, показывающий насколько часто абоненты при первом звонке в колл-центр смогли решить свои проблемы без последующих обращений.
ОТЧЕГО ЗАВИСИТ NPS:
- отметка в соцсетях
- сказал в анкете, лично или звонок, что рекомендуют
- от него пришли клиенты
- отзыв на яндексе