Чем занимаются дети?
Пребывание ребят в наших каникулярных группах предполагает много свободной деятельности. При этом существует четкий распорядок дня, главное преимущество которого заключается в смене одного вида деятельности другим.
Под руководством и чутким наставничеством наших мастеров дети занимаются:
творческой,
проектной,
столярной,
игровой деятельностью.
Большое внимание мы уделяем прогулкам на свежем воздухе. В теплое время года при хорошей погоде стараемся минимизировать нахождение ребят в помещении и делаем акцент на игры на открытом воздухе. Находясь в городе, мы гуляем на близлежащих спортивных и детских игровых площадках. Раз в неделю предусмотрен походный выход в лес, где дети самостоятельно (под присмотром вожатых) разводят и поддерживают костер и готовят обед.
В распоряжении детей все игровое и столярное оснащение и оборудование мастерской:
настольные игры;
книги;
столярный инструмент;
расходные материалы;
образцы поделок.
В качестве поделок можно выбрать изделие по готовому образцу, предложить собственную идею для реализации или сосредоточиться на выполнении собственного большого проекта, на который уйдет сразу несколько дней пребывания в группе.
Внимательные и чуткие вожатые и мастера не дадут скучать и чувствовать себя одиноко даже самому робкому и застенчивому ребенку, проведя в начале дня командные игры на знакомство и сплочение коллектива и постепенно вовлекая и заинтересовывая подопечного тем иным видом деятельности.
Главной особенностью организации режима дня является то, что мы не стремимся строго следовать некому плану или программе, а, наоборот, приспосабливаем их под детей (состав группы, возраст и интересы ребят) и другие обстоятельства (к примеру, погодные условия), соблюдая при этом важный баланс – образовательных, воспитательных и педагогических требований и правил безопасности и детских желаний.
Питание
В течение дня у ребят предусмотрено два приема пищи: