Столярная мастерская
Походы
Столярная мастерская
Походы для класса
Праздники в походе
Керамика
Рукоделие
Биологические прогулки
Мастер-классы
Праздник в мастерской
Сюжетно-ролевая игра

Столярная мастерская

Столярная мастерская

Снимок экрана 2021-12-31 в 15.25.20.png


Занятия в столярной мастерской помогут ребятам не просто познакомиться с деревом, как материалом, из которого сделаны многие предметы в нашем окружении, освоить навыки работы со столярными инструментами, научиться создавать что-то своими собственными руками, но и воспитают привычку к творческому труду, умение самостоятельно реализовывать свои желания, познакомят их с идеями конструирования и формообразования.  

В числе главных задач нашей мастерской – дать каждому ребенку возможность прочувствовать на себе, что такое вдохновение, мастерство, творчество, выстроить и осознать свое отношение к инструменту, рабочему пространству, культуре создания нового изделия, научить его познавать материал, с которым работаешь. В основе столярных уроков – грамотный баланс игры и обучения. Мы твердо убеждены, что самое полезное развивающее занятие для дошкольников и младших школьников – это игра и эксперименты. Именно поэтому мы сделали все для того, чтобы дети здесь играли и экспериментировали.
Ребенку важно осознать и прочувствовать то, что он как личность может сделать в этом мире, важно воплотить свои образы в реальную жизнь. Огромное значение при этом имеет его способность сознательно сформулировать задачу, поставить себе цель, выбрать способы ее решения и пути достижения, а затем преодолевать трудности и сопротивление среды. На занятиях в столярной мастерской мы учим детей быть дисциплинированными, ответственными, внимательными, творческими, умеющими помогать и принимать помощь от других.
Возможно, для некоторых из учеников занятия столярничеством перерастут в нечто большее, чем просто уроки труда.

Что дают ребенку деревянные игрушки?


Дети, живущие в городах, практически лишены возможности делать себе игрушки самостоятельно. Уроки труда в детском саду и школе очень редко ориентированы на создание игрушек для игры, обычно это поделки для установки на полку.
 В то же время интереснее всего детям делать именно игрушки для своих игр. Некоторые мальчишки так увлекаются созданием очередного оружия, что пропускают саму игру, которую вели в это время их друзья. Процесс создания игрушки для них равнозначен игре. И грубо сколоченное ружье из некрашеного дерева часто было равноценно точной пластмассовой копии с ручками и лампочками.

Такие свойства личности, как воля, уверенность в себе, изобретательность и находчивость развиваются только в реальных играх со сверстниками и при использовании для этих игр самодельных игрушек. Эти игры и материалы заставляют ребенка напрячься, преодолеть страх и слабость и к тому же не просто занимают его, но и помогают ему взрослеть!

1.jpg 1а.jpg 6.jpg

Без названия 5.001.png


преподаватели
Монакин Д. В.
столярный мастер
Силин Н.
вожатый, столярный мастер
Бесчастный К.
Руководитель творческой мастерской Столярный мастер
Кирилл считает, что для ребенка творческий труд - это не только поделки, а ср-во знакомства с миром.
Рябов Г. А.
Инструктор по туризму, Столярный мастер
Глеб знает, как эффективно построить домик на дереве и какие игры устроить в походе
Расписание