Походы
Столярная мастерская
Рукоделие
Футбол
Лепка из глины
Настольные игры
Велопрогулки
Праздники в походе
Сказка странствий
Лето с ДетиЛюбят

Столярная мастерская

Столярная мастерская

Занятия в столярной мастерской помогут ребятам не просто познакомиться с деревом, как материалом, из которого сделаны многие предметы в нашем окружении, освоить навыки работы со столярными инструментами, научиться создавать что-то своими собственными руками, но и воспитают привычку к творческому труду, умение самостоятельно реализовывать свои желания, познакомят их с идеями конструирования и формообразования. 
В числе главных задач нашей мастерской – дать каждому ребенку возможность прочувствовать на себе, что такое вдохновение, мастерство, творчество, выстроить и осознать свое отношение к инструменту, рабочему пространству, культуре создания нового изделия, научить его познавать материал, с которым работаешь. В основе столярных уроков – грамотный баланс игры и обучения. Мы твердо убеждены, что самое полезное развивающее занятие для дошкольников и младших школьников – это игра и эксперименты. Именно поэтому мы сделали все для того, чтобы дети здесь играли и экспериментировали.
Ребенку важно осознать и прочувствовать то, что он как личность может сделать в этом мире, важно воплотить свои образы в реальную жизнь. Огромное значение при этом имеет его способность сознательно сформулировать задачу, поставить себе цель, выбрать способы ее решения и пути достижения, а затем преодолевать трудности и сопротивление среды. На занятиях в столярной мастерской мы учим детей быть дисциплинированными, ответственными, внимательными, творческими, умеющими помогать и принимать помощь от других.
Возможно, для некоторых из учеников занятия столярничеством перерастут в нечто большее, чем просто уроки труда.

Что дают ребенку деревянные игрушки?


Дети, живущие в городах, практически лишены возможности делать себе игрушки самостоятельно. Уроки труда в детском саду и школе очень редко ориентированы на создание игрушек для игры, обычно это поделки для установки на полку.
 В то же время интереснее всего детям делать именно игрушки для своих игр. Некоторые мальчишки так увлекаются созданием очередного оружия, что пропускают саму игру, которую вели в это время их друзья. Процесс создания игрушки для них равнозначен игре. И грубо сколоченное ружье из некрашеного дерева часто было равноценно точной пластмассовой копии с ручками и лампочками.

Такие свойства личности, как воля, уверенность в себе, изобретательность и находчивость развиваются только в реальных играх со сверстниками и при использовании для этих игр самодельных игрушек. Эти игры и материалы заставляют ребенка напрячься, преодолеть страх и слабость и к тому же не просто занимают его, но и помогают ему взрослеть!

Без названия 4.001.png


instagram.pngfacebook.pngyoutube.pngпоходы.png

1.jpg 1а.jpg 6.jpg

Без названия 5.001.png


преподаватели
Бесчастный К.
Руководитель творческой мастерской Столярный мастер
Кирилл считает, что для ребенка творческий труд - это не только поделки, а ср-во знакомства с миром.
Токмаков А.
Столярный мастер, вожатый
Артем знает и подскажет, как сделать отличные поделки из дерева  
Рябов Г. А.
Инструктор по туризму Ведущий настольных игр Столярный мастер
Глеб знает, как эффективно построить домик на дереве и какие игры устроить в походе
Расписание