Наши мысли на тему внимания педагогов!
Походы
Столярная мастерская
Походы для класса
Праздники в походе
Керамика
Рукоделие
Биологические прогулки
Мастер-классы
Праздник в мастерской
Сюжетно-ролевая игра
Подразделы

Наши мысли на тему внимания педагогов!

Наши мысли на тему внимания педагогов!

Наши мысли на тему внимания педагогов!

Наши мысли на тему внимания педагогов к детям.

Педагоги, которые работают в ДетиЛюбят, - настоящие профессионалы своего дела. Справиться на занятиях в одиночку с восемью-десятью ребятами – для них совсем не проблема. Однако, в лагере, который проходит в нашей творческой мастерской, у главного вожатого есть помощник. Это решение было принято по нескольким причинам.

Во-первых, хочется, чтобы ребята получали полную отдачу от педагога, чтобы он не становился раздражительным, шел к детям с интересом и охотой и не просто выдерживал день в формате «Все живы-здоровы, ушли с поделками». Хочется, чтобы детям было по-настоящему хорошо с преподавателем, чтобы тот был положительно настроен, и ему хватало энергии, сил и внимания на работу. Именно для этого нужен помощник.

Кроме того, наши педагоги отмечают, что детям очень нужно внимание. Идут ли они на прогулку или занимаются чем-то в мастерской, ребята непрерывно разговаривают. Они рассказывают о событиях последних дней, делятся впечатлениями, задают вопросы, просто общаются. На все эти разговоры и вопрошания нужно реагировать соответствующе. Отговорки вида «Ага-ага» не пройдут, дети сразу поймут, что ты не уделяешь им достаточно внимания.

Иногда бывает, что и занятия вроде прошли нормально, и поделок намастерили, и не поранились, и все необходимые показатели выдержали, а внимания и общения со стороны педагога не получили. А детям оно очень нужно!

В этом тоже помогает ассистент.

У нас существует такая метка: 5-6 детей на одного взрослого – нормально. Справиться можно и с 10, но уже не от души.

Возврат к списку