Частые вопросы

Частые вопросы


Нужно ли кошелек пополнять в начале месяца, или можно пополнить его в любое время?

Кошелек можно пополнять тогда, когда вам захочется :) Во время покупки выберите удобную дату активации - сегодня или в любой день в течение месяца со дня покупки.

В личном кабинете у вас будет зафиксированная дата начала и дата окончания. Как только действие кошелька будет подходить к концу мы вас заранее об этом уведомим.


Неиспользованные деньги сгорают?

Если у вас остались неиспользованные деньги, они сгорают. Но если вы продлили действие кошелька, пополнив на минимальную сумму до конца срока действия, неизрасходованные за прошлый период деньги перенесутся на следующий месяц.

Могут ли несколько членов семьи пользоваться одним кошельком?

Могут:)

Что же делать, если какая-то непредвиденная ситуация вносит изменения в планы, и из-за этого ребенок не может пойти с нами на мероприятие или занятие?

Наша команда прекрасно понимает, что жизнь – это круговорот событий и в этом нет ничего плохого. Поэтому если вы поняли, что не сможете присоединиться к нашему мероприятию, просто сообщите нам об этом заранее.

Просим обратить внимание на сроки:

  • Походы: не менее чем за 24 часа;
  • Настольные игры: не менее чем за 2 дня;
  • Лепка и столярная мастерская: не менее чем за 24 часа.

 В случае, если у вас не получилось предупредить заранее и вы пропустили мероприятие, то произойдет списание денежных средств:

  • Походы, лепка, столярная мастерская: 50% от стоимости занятия;
  • Настольные игры: 100% от стоимости занятия.

 Просим проявить понимание, так как на данные мероприятия нами закупается оборудование, питание, бронируется помещение и место.

Если у меня закончились деньги на кошельке до окончания срока действия, могу ли я пополнять по 100 руб. до даты окончания, а затем пополнить на 2 500?

Нет, минимальная сумма пополнения всегда 2 500. Если деньги закончились до истечения срока действия, вы пополняете на минимальную сумму 2 500 и срок действия продлевается от даты пополнения.