Бесчастный Кирилл
Руководитель творческой мастерской Столярный мастер
Личные данные
День рождения:
11.02.1981
Родной город:
Зеленоград
Контактные данные
Направления
Общие данные
Специальность
Графический дизайн
Общий стаж работы
более 10 лет
Если вы еще не знакомы с Кириллом Бесчастным, педагогом по столярному делу и ведущему сюжетно-ролевой игры в нашей творческой мастерской, то самое время это сделать)
☀ Говоря о себе, как о преподавателе, Кирилл отмечает, что своим педагогическим ростом он обязан, прежде всего, семье. С рождения первенца и по сей день он считает, что его прямая отцовская обязанность — их грамотное воспитание. Это значит: читать книги, слушать семинары, лекции про то, как правильно воспитывать. При этом нельзя забывать о том, чтобы подавать личный хороший пример. Кредо Кирилла в преподавании формулируется несколькими словами: «Простота, честность, любовь».
✅ Простота:
Любую идею, задумку, концепцию он старается сам и учит этому других реализовывать наиболее простым, рациональным способом. Это ближе к жизни.
✅ Честность:
Кирилл, прежде всего, старается быть честным перед самим собой. Он четко разграничивает понятия: это могу/не могу, хочу/не хочу, люблю/ не люблю и т.д. Кроме того, молодой человек старается быть честным с учениками. Если он утверждает, что мастерить это увлекательно, то у него в руках в ходе урока зачастую тоже присутствует собственная поделка и инструмент. Кирилл старается ребятам честно, но доброжелательно докладывать об их успехах и неудачах, умениях и неумениях. Для каждого при этом важно найти слова поддержки. Хотя это, скорее, относится уже к следующему пункту.
✅ Любовь:
Для Кирилла это важный критерий оценки того, что он делает и чем занимается. На уроке и вообще по жизни. Действует ли он из любви к деревянным поделкам или из стремления развивать детей через эти поделки? Пытается ли убедить родителя в оправданности потраченных на урок денег или быть максимально полезным именно ребёнку? Эти дилеммы помогают решить вопрос: «Что или кого молодой человек на самом деле любит на этом уроке?» Он отмечает, что все вышеуказанное нужно совмещать, но не забывать о приоритете, который для него звучит так: «Помогать нашим детям СТАНОВИТЬСЯ (научить этому не возможно) честными, трудолюбивыми, любящими!»
Говоря о своих страхах, Кирилл считает, что самое страшное для него быть нечестным и нелюбимым.
☀ Говоря о себе, как о преподавателе, Кирилл отмечает, что своим педагогическим ростом он обязан, прежде всего, семье. С рождения первенца и по сей день он считает, что его прямая отцовская обязанность — их грамотное воспитание. Это значит: читать книги, слушать семинары, лекции про то, как правильно воспитывать. При этом нельзя забывать о том, чтобы подавать личный хороший пример. Кредо Кирилла в преподавании формулируется несколькими словами: «Простота, честность, любовь».
✅ Простота:
Любую идею, задумку, концепцию он старается сам и учит этому других реализовывать наиболее простым, рациональным способом. Это ближе к жизни.
✅ Честность:
Кирилл, прежде всего, старается быть честным перед самим собой. Он четко разграничивает понятия: это могу/не могу, хочу/не хочу, люблю/ не люблю и т.д. Кроме того, молодой человек старается быть честным с учениками. Если он утверждает, что мастерить это увлекательно, то у него в руках в ходе урока зачастую тоже присутствует собственная поделка и инструмент. Кирилл старается ребятам честно, но доброжелательно докладывать об их успехах и неудачах, умениях и неумениях. Для каждого при этом важно найти слова поддержки. Хотя это, скорее, относится уже к следующему пункту.
✅ Любовь:
Для Кирилла это важный критерий оценки того, что он делает и чем занимается. На уроке и вообще по жизни. Действует ли он из любви к деревянным поделкам или из стремления развивать детей через эти поделки? Пытается ли убедить родителя в оправданности потраченных на урок денег или быть максимально полезным именно ребёнку? Эти дилеммы помогают решить вопрос: «Что или кого молодой человек на самом деле любит на этом уроке?» Он отмечает, что все вышеуказанное нужно совмещать, но не забывать о приоритете, который для него звучит так: «Помогать нашим детям СТАНОВИТЬСЯ (научить этому не возможно) честными, трудолюбивыми, любящими!»
Говоря о своих страхах, Кирилл считает, что самое страшное для него быть нечестным и нелюбимым.
Расписание
27 Мая - 29 Мая
30 Мая, Пн
31 Мая, Вт
1 Июн, Ср
2 Июн, Чт
3 Июн, Пт
4 Июн - 5 Июн
6 Июн, Пн
7 Июн, Вт
8 Июн, Ср
9 Июн, Чт
10 Июн, Пт
11 Июн - 12 Июн
13 Июн, Пн
14 Июн, Вт
15 Июн, Ср
16 Июн, Чт
17 Июн, Пт
18 Июн - 20 Июн
21 Июн, Вт
22 Июн, Ср
23 Июн - 26 Июн
Нет данных
с 27.05 по 29.05
09.00 - 16.00
09.00 - 16.00
18.40 - 20.10
Столярная мастерская
09.00 - 16.00
17.00 - 18.30
Столярная мастерская
09.00 - 16.00
09.00 - 16.00
Нет данных
с 04.06 по 05.06
09.00 - 16.00
09.00 - 16.00
18.40 - 20.10
Столярная мастерская
09.00 - 16.00
17.00 - 18.30
Столярная мастерская
09.00 - 16.00
09.00 - 16.00
Нет данных
с 11.06 по 12.06
09.00 - 16.00
09.00 - 16.00
18.40 - 20.10
Столярная мастерская
09.00 - 16.00
17.00 - 18.30
Столярная мастерская
09.00 - 16.00
09.00 - 16.00
Нет данных
с 18.06 по 20.06
18.40 - 20.10
Столярная мастерская
17.00 - 18.30
Столярная мастерская
Нет данных
с 23.06 по 26.06