Наш Кирилл!
☀️ Говоря о себе, как о преподавателе, Кирилл отмечает, что своим педагогическим ростом он обязан, прежде всего, семье. С рождения первенца и по сей день он считает, что его прямая отцовская обязанность — их грамотное воспитание. Это значит: читать книги, слушать семинары, лекции про то, как правильно воспитывать. При этом нельзя забывать о том, чтобы подавать личный хороший пример. Кредо Кирилла в преподавании формулируется несколькими словами: «Простота, честность, любовь».
✅ Простота:
Любую идею, задумку, концепцию он старается сам и учит этому других реализовывать наиболее простым, рациональным способом. Это ближе к жизни.
✅ Честность:
Кирилл, прежде всего, старается быть честным перед самим собой. Он четко разграничивает понятия: это могу/не могу, хочу/не хочу, люблю/ не люблю и т.д. Кроме того, молодой человек старается быть честным с учениками. Если он утверждает, что мастерить это увлекательно, то у него в руках в ходе урока зачастую тоже присутствует собственная поделка и инструмент. Кирилл старается ребятам честно, но доброжелательно докладывать об их успехах и неудачах, умениях и неумениях. Для каждого при этом важно найти слова поддержки. Хотя это, скорее, относится уже к следующему пункту.
✅ Любовь:
Для Кирилла это важный критерий оценки того, что он делает и чем занимается. На уроке и вообще по жизни. Действует ли он из любви к деревянным поделкам или из стремления развивать детей через эти поделки? Пытается ли убедить родителя в оправданности потраченных на урок денег или быть максимально полезным именно ребёнку? Эти дилеммы помогают решить вопрос: «Что или кого молодой человек на самом деле любит на этом уроке?» Он отмечает, что все вышеуказанное нужно совмещать, но не забывать о приоритете, который для него звучит так: «Помогать нашим детям СТАНОВИТЬСЯ (научить этому не возможно) честными, трудолюбивыми, любящими!»
Говоря о своих страхах, Кирилл считает, что самое страшное для него быть нечестным и нелюбимым.