Немного педагогики!

Немного педагогики!

Немного педагогики!

Немного педагогики!

😌 Наш педагог по столярному делу Кирилл Бесчастный рассказывает:

«Родители иногда немного с укоризной смотрят, как я на уроке недостаточно часто напоминаю ребятам, как правильно надо делать, не стою над ними, не исправляю тут же их ошибки».

✅ Здесь есть хитрый момент.

🙏 Показывая им, как что-то делать, я всегда обязательно один раз говорю и показываю как надо, но потом не спешу на этом настаивать. Дело в том, что я их учу не меня слушаться, а СЛУШАТЬ.

☺️ Слушать то, что я им сказал один раз, слушать отдачу от материала, который им однозначно показывает, правильно они работают или нет. Они должны научиться слушать внешний мир. Он всегда подсказывает правильный путь. Это очень тонкое слушание.

👍 Заставить сделать правильно я могу, но от этого мало пользы. Научиться слушать руками, через них получать знания и опыт – это очень ценный навык. Это лучше укладывается в сознании.

🧐 Хотя, интересный вопрос. Ученые, например, до сих пор точно не знают, что это такое, сознание. Точно неизвестно, что такое у человека сознание, где оно находится и откуда заполняется.

❤️ Однако, я уверен точно, учить детей УЧИТЬСЯ и СЛУШАТЬ намного важнее, чем учить их слушаться и учить их».

Возврат к списку