
Итоги обратной связи!
💥Целый месяц был уделен обзвону клиентов и вычислению индекса NPS. Это индекс потребительской лояльности. Он показывает отношение клиентов к продукту и готовность рекомендовать его друзьям и знакомым. Уровень NPS свидетельствует о том, насколько хорошо работает удержание покупателей. У нас его значение равно 10, что очень радует, но есть куда стремиться!
💛По результатам проделанной работы команда ДетиЛюбят смогла сделать некоторые выводы, сформулировать очередные цели на будущее.
🥰Для нас действительно всегда очень важно мнение наших клиентов. В своей деятельности мы придаем ему очень большое значение.
😏По итогам наших мероприятий мы создаем и высылаем их участникам анкеты. Очень просим вас заполнять их по возможности.