Рубрика "Истории детей"

Рубрика "Истории детей"

Рубрика "Истории детей"

Рубрика "Истории детей"

РУБРИКА «ИСТОРИИ ДЕТЕЙ»

🔥 В долгосрочной перспективе у учеников столярной мастерской ДетиЛюбят появляются видимые результаты (не только в плане освоения определенных навыков). Дети, пришедшие к нам иногда с конкретным запросом, иногда без, могут решать самые разные проблемы.

🤔К примеру, Андрей (имя изменено). У его родителей был вполне определенный запрос. Мальчик никого не слушал, всегда знал, что и как нужно делать, демонстрировал своеобразное оппозиционное поведение. Возможно, на него давила школа или семья. Видимо, ребенку часто говорили, что делать, а он искал возможности или место, где можно делать то, что хочешь.

☝️Первоначально Андрей это реализовывал буквально. Вообще не слушал рекомендации и советы преподавателя. Говорил: «Хочу делать так, как я хочу». При этом основная проблема таких ребят в том, что у них отсутствует собственный вектор развития, системность мышления и работы. Им нужно помочь научиться добиваться того, чего они хотят.

😏За несколько месяцев педагогам удалось завоевать доверие Андрея . Благодаря нашему мягкому подходу мальчик стал слушать и слышать то, что говорят преподаватели, понял, что им можно доверять. Его первая поделка (сундук) получилась совсем кривой и неладной. Мама еще сетовала: «Почему вы не следите за этим. Я думала, хоть у вас получится заставить моего ребенка делать так, как надо». Мы объяснили, что заставлять не будем, а будем потихоньку завоевывать доверие Андрея.

😌Буквально на прошлой неделе мальчик собрал очередной сундучок, правда, сделал его опять в достаточно спешном темпе, как он любит. Но при этом он слушал указания преподавателя и старался им следовать. На личном опыте ребенок понял, что педагог подсказывает, как лучше, и это не просто его желание и требование как взрослого человека. В результате поделка получилась достаточно ровной. Мальчик и сам доволен своим изделием, и нам, как преподавателям приятно, что мы дали Андрею такой полезный по жизни инструмент, помимо его напора и собственного мнения, как умение слушать, слышать и доверять окружающим.

Возврат к списку